6 сценариев переговоров и рабочих встреч будущего

  • 26 января 2017
  • БЛОГ
  • Рабочие встречи, собрания и конференции XXI века - предлагаем вашему вниманию 6 эффективных сценариев для продуктивного общения

Как современные технологии и наработки психологов повлияют на протокол и оснащение рабочих встреч? Этим вопросом задались сотрудники немецкого агентства Convention Bureau и после тщательного изучения возможных тенденций предложили 6 вариантов сценариев встреч и переговоров.

Интерактивный форум

— Количество участников: 50-100 человек
— Продолжительность встречи: 1-2 дня

Такой вариант деловых встреч может быть использован крупными компаниями при проведении конференций – по регламенту сначала проходят пленарные заседания, на которых обсуждается план предстоящих дискуссий. Дальнейшее общение проходит в тематических группах. По мнению Convention Bureau, в таком формате будут прекрасно работать воркшопы, геймификация и технология World Café (общение участников встречи в непринужденной обстановке).

Мультиканальная конференция

— Количество участников (в одной точке): до 50 человек
— Продолжительность встречи: ½ дня

При помощи современных мультимедийных технологий возможно организовать рабочие встречи, не требующие одновременного присутствия участников в одном месте. Видеотрансляция проходит по единому расписанию, некоторые участники могут отключиться от собрания после решения общих вопросов и продолжить персональные беседы. В таком формате применимы голограммы, роботы и онлайн-платформы.

Коворкинг

— Количество участников: не ограничено
— Продолжительность встречи: до 7 дней

Площадкой для проведения деловых совещаний выбирается не офис, в котором сотрудники вынужденно могут отвлекаться по текущим рабочим задачам, а специально оборудованное место, позволяющее в автономном режиме вести сразу несколько встреч в небольших самоорганизующихся группах. Как правило, коворкинговые площадки также располагают зоной для отдыха – здесь в непринужденной обстановке можно завести деловые знакомства.

Удаленная конференция

— Количество участников: до 50 человек
— Продолжительность встречи: ½ дня

Этот сценарий предполагает обратную личную взаимосвязь участников – сотрудники, взаимодействующие друг с другом только через Интернет, собираются вместе в оффлайне. Такой подход позволяет укрепить личные связи для дальнейшей продуктивной деятельности. Оптимальным выбором локации в данном случае являются загородные площадки (природа, базы отдыха и т.д.), позволяющие исключить использование Интернета и гаджетов.

Гибрид

— Количество участников: не ограничено
— Продолжительность встречи: 1 день

Живое общение на встрече складывается из группы людей, находящихся в одном пространстве, а также участников, присоединившихся к беседе при помощи виртуальных комнат. Единый контент преподносится в режиме реального времени, современные гаджеты позволяют активно участвовать в дискуссиях каждому, независимо от географической удаленности.

Виртуальность-реальность

— Количество участников: до 50 человек
— Продолжительность встречи: 1 день

Взаимодействие и обмен знаниями между сотрудниками происходит в неформальной обстановке: на смену офисным декорациям выбирается неформальная площадка, встреча проходит в расслабленном режиме. Благодаря такому подходу участники отвлекаются от рутинной рабочей атмосферы и легко контактируют друг с другом.

Подготовлено по материалам Event.ru


При участии REMAR Group компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила об итогах продаж за декабрь и 2016 год

ТОП-5 лучших новогодних мероприятий от REMAR Group

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы