5 маркетинговых трендов 2017 года

  • 12 мая 2017
  • БЛОГ
  • Читайте в нашем новом обзоре главные тенденции и тренды в маркетинге, способствующих развитию бизнеса

Именно на потребностях аудитории фокусируется маркетинговое послание. Отсюда возникает полное погружение в специфику компании, которое позволяет сделать рекламу максимально привлекательной для потенциальных клиентов.

Тренд №1 — фокусировка на услуге

В прошлое постепенно уходит стремление общества к накопительству, обладанию какой-то конкретной вещью. В противовес этому на первый план выходит digital-поколение, которое хочет мгновенно получать различные услуги. И именно акцент на услугах самого разного рода активно развивается сейчас – вместо предложения покупки дизайнерского платья для светского раута появляется возможность взять его напрокат, для всех, кто не хочет возиться с собственным автомобилем и искать парковку в мегаполисе, доступны удобные мобильные сервисы такси.

Тренд №2 – кастомизация

Индустриализация, похоже, совершила полный круг своего развития, и сейчас изготовление товаров вновь становится кастомизированным, т.е. адаптированным под конкретного покупателя. Такой подход существовал до масштабного развития фабрик и заводов, унифицировавших свою продукцию для сокращения издержек.

В 2017 году потребность в уникальном товаре, созданном в соответствии с пожеланиями конкретного покупателя, становится все более острой и очевидной. Таким образом человек удовлетворяет свою тщеславную потребность обозначить статус в обществе, показать собственную значимость.

Тренд №3 – видеоконтент

Уже сейчас прогнозы экспертов говорят о том, что через 2-3 года видео будет составлять 75% контента. А значит, чтобы удерживать свои позиции на рынке, имеет смысл уже сейчас заняться разработкой и реализацией сценариев видео-контента, учитывая при этом специфику своей целевой аудитории и ее запросы.

Тренд №4 – амбассадоры бренда

Этот тренд можно назвать одним из ключевых в маркетинге 2017 года: всевозможные блогеры, селебрити, популярные личности с миллионами подписчиков становятся амбассадорами брендов. Конечно, стоит внимательно относиться к выбору персоны, чтобы не уронить достоинство бренда в случае внезапных негативных ситуаций. Также актуальной остается программа влияния – ведь положительный отзыв о продукте компании даже абсолютно незнакомого человека все равно вызывает доверие потребителей.

Тренд №5 – оценка

Любая маркетинговая деятельность в обязательном порядке должна подвергаться анализу по множеству показателей. Важно оценивать каждый сделанный компанией шаг, соотнося его с изменением стоимости вашей услуги или продукта, изменениями, которые происходят в бизнесе в целом.

В 2017 году соцсети можно уравнять по степени влияния со СМИ, поэтому к оценке этого маркетингового ресурса также стоит подходить со всей серьезностью. Имеет смысл включать в аналитику не только количество публикаций, но также оценивать отклик на них, количество просмотров и т.д. Также стоит постоянно отслеживать активность у конкурентов, чтобы иметь представление об общей картине на рынке. Не существует унифицированной формулы, которая позволит посчитать общую PR-активность – здесь работает только комплексный подход.

Подготовлено по материалам Prclub.spb.ru


«Ленгипротранс» совместно с REMAR Group заложили капсулу времени для будущих проектировщиков

Фасады петербургских домов «ожили»

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы