4 примера удачных решений для арт-спонсорства

  • 29 июня 2017
  • БЛОГ
  • Новая тенденция – интерес к России как пространству для развития арт-спонсорства. Наша подборка о самых удачных арт-решениях в event

Мировое сообщество все чаще обращает свой взор на нашу страну. Яркими примерами такого взаимодействия стали Manifesta в Петербурге и Биеннале в Москве. Искусство привлекает внимание спонсоров, которые при помощи арт-мероприятий проявляют свою креативность. И если раньше компании заявляли о своем присутствии на ивентах при помощи логотипов, сейчас набирают обороты продуманные инновационные решения. Представляем вашему вниманию интересные примеры интеграции брендов в арт-сферу.

Часы Swatch & Московский музей современного искусства

В 2015 году швейцарский бренд Swatch превратил свой бутик в арт-площадку – сотрудничество с ММОМА породило выставку молодых российских художников, которая месяц выставлялась в бутике. В качестве основных стилей были выбраны pop art и street art, созвучные с основными чертами бренда – молодежность, яркость, современность.

Инсталляции и перформансы от Lexus

Lexus Hybrid Art представляет собой выставочное пространство, в рамках которого проходят масштабные видеоинсталляции и перформансы, выставляются арт-объекты. Еще одной важной частью таких мероприятий становится дискуссионная часть, где выступают известные художники с мировым именем.

Турне в честь 250-летия Henessy

Главной целью этого арт-проекта стало позиционирование ценностей бренда – один из старейших коньячных домов по случаю своего юбилея провел турне работ 11 выдающихся художников современности, и в мае 2015 года эта выставка приехала в московский Манеж.

Guerlain на выставке современного искусства Cosmomoscow

Известный косметический бренд в рамках выставки не только выступил партнером благотворительного аукциона, но и привез работу художника Лю Болина из Китая, выполненную специально для Guerlain. Стена из роз, уставленная новым ароматом марки, стала излюбенным местом для фотосессий многих столичных селебрити.

Все эти примеры наглядно иллюстрируют, что грамотно выстроенное партнерство в рамках арт-проектов может стать эффективным каналом взаимодействия с целевой аудиторией, а также послужит укреплению позиционирования и репутации бренда.

Подготовлено по материалам Prclub.spb.ru


REMAR Group разработала фирменный стиль для жилого квартала «Георг Ландрин»

REMAR Group провела рекламную акцию для Nivea в Санкт-Петербурге

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ