12 мировых трендов будущего в индустрии встреч

  • 16 февраля 2017
  • БЛОГ
  • Происходящие в мире события находят свое отражение в бизнес-процессах. Рассказываем об изменениях в организации деловых встреч

Появляются новые тенденции, инструменты, решения и площадки, которые помогают организовывать актуальные и интересные события. Представляем вашему вниманию 12 трендов в индустрии встреч, которые будут наиболее востребованы в будущем.

Микс поколений

Реалии нашего мира таковы – в одних и тех же мероприятиях принимают участие разные поколения. Это молодежь, быстро схватывающая информацию, мобильные путешественники и бизнесмены – представители поколения Y, задающие тренды в туристической сфере, а также старшее поколение бэби-бумеров.

Развитие и геймификация

Обучающие мероприятия, направленные на развитие личностных компетенций и бизнес-навыков, занимают лидирующие позиции в индустрии встреч. Наиболее популярные форматы на сегодня – геймификация и бизнес-квесты. Такой подход транслирует важность инвестирования именно в человеческие ресурсы.

Бизнес и отдых

Этот тренд также известен под термином Bleisure (аббревиатура английских слов Business — бизнес и Leisure – отдых) . Сюда можно отнести деловые поездки, в которых выделяются блоки времени для решения рабочих вопросов и для осмотра городских достопримечательностей.

Бизнес-приложения

Еще одним важным инструментом бизнес-туризма выступают различные гаджеты — мобильные приложения помогают оперативно решать различные задачи, связанные с работой или путешествиями. Синхронизация смартфона, планшета и компьютера позволяет управлять информацией с любого устройства.

Онлайн для оффлайна

Еще один технологичный тренд – использование онлайн-платформ для проведения встреч. Этот инструмент позволяет объединять людей из разных уголков планеты в единовременный информационный поток на время мероприятия.

Влияние КНР

Решением китайского правительства на ближайшие 5 лет прописаны планы по продвижению местных выставочных организаторов на международную арену. Расширение географии влияния Китая как крупного игрока, несомненно, повлечет новые веяния в индустрии встреч.

Безопасность

Две главные проблемы Европы – угроза терроризма и нарастающая миграция – требуют повышенного режима безопасности на мероприятиях. Это позволяет обеспечить для участников чувство защищенности.

Инвестиции в выставочные площадки

По данным Европейской ассоциации выставочных центров, инвестиции в развитие выставочных центров уже превысили 3 миллиарда евро. Также рост вложений в это направление наблюдается в США, Индии (Джакарта), Таиланде (Бангкок) и Китае.

Гибридные мероприятия

Современные технологии позволяют предоставить участникам мероприятий выбор – присутствовать на них лично или виртуально. Такой гибкий подход делает организаторов максимально лояльными к аудитории.

Антиконференции

Мероприятия, которые уходят от привычных шаблонов конференции с взносами при регистрации, пленарными заседаниями и т.д. Для проведения антиконференций выбираются нестандартные места (например, креативные пространства и коворкинги).

Внимание к деталям

Помимо обязательной информационной наполненности деловых мероприятий важную роль играют вспомогательные элементы – выбор гастрономической составляющей, декор, интерактивные зоны.

Оптимизация времени

Ограниченное количество времени, которое могут уделить событию участники, заставляет организаторов урезать регламент мероприятия, делать блоки компактнее. Выжимка информации, полученная в кратчайшие сроки, по достоинству оценивается деловыми людьми, которые не могут себе позволить надолго отлучиться от рабочих процессов.

Подготовлено по материалам Event-live.ru


Lipton совместно с REMAR Group подвели итоги акции «Начни с чайного листа!»

Лучшая вирусная реклама 2016 года

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ