10 идей для интеграции оффлайн-мероприятий в онлайн

  • 20 апреля 2017
  • БЛОГ
  • Правильно сформированная digital-стратегия в соцсетях поможет продвинуть ваше мероприятие. Предлагаем несколько полезных идей

Какие инструменты стоит использовать, чтобы извлечь максимальную пользу для бизнеса?

Первыми шагами при подготовке будет выбор названия для мероприятия – лучше всего, если оно будет коротким, запоминающимся и уникальным. Используйте его как официальный хэштег, не забудьте разместить его на всех дизайн-макетах. Также уделите время созданию специальнjго лэндинга или отдельной страницы на сайте. Там должны быть опубликованы все сведения о событии: повод, место проведения, описание, фотоотчеты и т.д.

Соберите аудиторию вокруг события в онлайне – сделайте e-mail-рассылку для своих подписчиков и партнеров, разместите анонсы в официальных пабликах компании со ссылкой на страницу мероприятия. Упоминая в постах в социальных сетях партнеров и спикеров мероприятия, давайте ссылку на них, чтобы увеличить охват аудитории.

Адаптируйте информацию для каждого online-канала и участвующей во взаимодействии аудитории. Каждый пост помечайте официальным хэштегом.

Закрепите основной анонс о событии вверху пабликов в соцсетях и регулярно публикуйте напоминающие посты. Оптимальное время, чтобы начать общаться с аудиторией – за месяц до даты проведения мероприятия.

Максимально вовлекайте сотрудников в продвижение – правильная мотивация позволит получить с их помощью эффект сарафанного радио, когда друзья делятся друг с другом интересным инфоповодом. Таким образом вы сможете увеличить известность события задолго до его проведения.

Во время проведения мероприятия также обратите внимание всех участников на официальный хэштег, можно визуализировать его в виде оригинальной конструкции на входе, рядом с которой будет приятно сфотографироваться.

Отслеживайте обратную связь гостей мероприятия – делайте репосты в соцсетях с фотографиями с мероприятиями, отзывами о нем. Полезно будет настроить интеграцию между бизнес-аккаунтами, чтобы ваш пост появлялся сразу во всех соцсетях.

Можно установить на мероприятии экран, на который будут транслироваться посты гостей, помеченные официальным хэштегом. Также при возможности полезно будет закрепить отдельного человека из команды для взаимодействия с аудиторией в режиме реального времени и публикации прямого репортажа с места событий.

После окончания мероприятия используйте все собранные материалы для публикации в своих аккаунтах: фото- и видеоматериалы, отзывы гостей, отчеты в прессе, посты блогеров.

Используйте обратную связь, это поможет улучшить грядущие мероприятия. Взаимодействие с участниками мероприятия после его окончания, внимание не только к позитивным, но и негативным отзывам поможет досконально изучить вашу аудиторию, ее вкусы и потребности.

Подготовлено по материалам Event-live.ru


REMAR Group организовала презентацию автомобиля Skoda Octavia

45 полезных англоязычных блогов для развития стартапа

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ